20 октября прокуратура Белгородской области подала в Октябрьский районный суд иск по факту передачи квартиры сыну Натальи Зубаревой.
Приватизацию квартир Дарьи Мантулиной и Натальей Шамаевой до сих пор проверяется. Пока правоохранительные органы вспоминают, как это работать по закону и отстаивать права области. Мы расскажем об ещё парочке квартир, которые получили не столь медийные личности.
Алейник Станислав Николаевич
Уроженец Алексеевского района и кандидат технических наук с 2001 года работал в Департаменте агропромышленного комплекса. Прошёл путь от заместителя начальника Управления технической политики и социального развития села, заместителя начальника департамента до начальника департамента.
Молодой управленец похоже сразу подавал надежды, поэтому в 2005 году получил элитную квартирку в уже знакомом доме на Парковой 2. Интересно, что в собственность области она попала от ФСБ.
В прошлом году Станислав Николаевич был назначен врио ректора Белгородского аграрного университета имени В.Я. Горина, а с 24 марта 2021 года закрепился официально в должности руководителя вуза.
Помимо него собственником квартиры стали его дети Егор и Евгений и предложительно его жена Алёна Николаевна, которая работает в Департаменте агропромышленного комплекса в отделе делопроизводства.
Про Алёну Алейник мы рассказывали два года назад, когда она владела недвижимостью в микрорайоне Изумрудный. В 2020 году она продала её предположительно семье начальника тыла УМВД России по Белгородской области Никитенко.
Маматов Андрей Владимирович
Заместитель начальника отдела государственного охотничьего надзора и охраны объектов животного мира Управления экологического и охотничьего надзора Белгородской области. В 2016 году получил квартиру площадью поменьше, но в доме по новее также в центре на улице Попова 102.
Да, скорее всего они получили жильё в социальный найм, а потом его приватизировали. Но неужели в собственности у области квартиры лишь в элитных новостройках и всего около 100 кв. метров? Почему даже мелкие чиновники получают возможность приватизировать такое жилье, а обычным нуждающимся остается надеяться на комнатушки в хрущёвках?