Наше движение ставит задачу не только расследовать факты коррупции в регионе, но и просвещать белгородцев о политике и людях в ней. Именно поэтому мы запускаем цикл материалов о районах Белгородской области.

Краснояружский район — вотчина и колыбель Евгения Савченко и руководит им сейчас Андрей Миськов. Кто же он?

Андрей Миськов родился в Сургуте, закончил финансовый университет при Правительстве РФ и приехал в Белгородскую область на должность заместителя генерального директора «Муромский». Фирма связана с деятельностью его отца.

С 2015 по 2016 год — работал начальником управления по труду и занятости населения Белгородской области, где боролся с фрилансерами.

Потом два года работал первым заместителем начальника департамента внутренней и кадровой политики области. Но вскоре перешёл на похожую должность в мэрию Белгорода под крыло Константина Полежаева. Задержался не надолго, после прихода в мэрию Юрия Галдуна уволился.

И вот он, молодой, богатый и перспективный приходит руководить в Красную Яругу на место Валерия Бурбы, причины увольнения которого до сих пор загадка.

«Позитивные перемены, которые ждут Краснояружский район, будут плодом наших общих усилий». подчеркнул Андрей Миськов, принимая присягу

За первые полгода работы Миськов стал лидером в списке глав районов по уровню дохода — 23,7 млн рублей. Да, зарплата главы района не позволяет собрать такую сумму, но Андрей Миськов — не бедный человек и без дохода от государства.

Почему такого перспективного молодого политика сослали на край области? Или это не ссылка, а почётная миссия?

Краснояружский район долгое время возглавлял брат Евгения Савченко — Александр. В плане политики там выжженное поле, население видит и слышит только единороссов, из-за того и поддержка правящей партии максимальна. Вот посмотрите, партии в районе даже кандидатов не выставляют. 

А значит и контролировать район должен свой человек, каковым и является Андрей Егорович.

В далеких 90-х, Евгений Савченко познакомился со старшим Миськовым. Егор Миськов — громкая фигура в Белгороде конца прошлого века. Имея в руках силы собственного ЧОПа, он захватывал и отнимал предприятия, чем обогащал себя и своих друзей.

Так, например, силами рейдерского захвата в руках Миськова оказалась гостиница «Белгород». О том, как избивали и заставляли подписать документы бывшего владельца Безымянного на 5-Донском проезде в Москве, можно подробнее прочитать в этой статье или посмотреть интервью с самим Владимиром Безымянным.

Кстати, по этому же адресу зарегистрирован ЧОП Егора Миськова.

Бизнес-империя строилась такими методами, большинство фирм уже ликвидированы, но есть те, что функционируют до сих пор. В некоторых из них была долька у Миськова младшего, вот и заработанные миллионы.

У Егора Миськова есть друг — Андрей Русецкий, с которым они изрядно наводили суету в ролях бандитов из 90-х и получали своё состояние. Так, Русецкий смог стать дорожным монополистом, «приватизировав» десяток фирм. И схема была очень проста: успешное предприятие резко становилось банкротом, а потом скупалось за копейки. Да-да, у сегодняшних олигархов, вроде Зотова, были хорошие учителя.

Вернёмся к Евгению Степановичу. Бывший сотрудник прокуратуры Багрицкий утверждает, что Миськов и Савченко познакомились в Москве, во время работы второго в Минсельхозе.

По моим данным, они познакомились ещё в бытность работы Савченко в Минсельхозе, друг друга прекрасно знали ещё по Москве. Савченко в Белгороде появился в 93-м, а в 94-м сюда прибыл Виктор Черномырдин с Миськовым и Русецким. Тогда проходил процесс акционирования предприятий. Все считали, что Миськов — это кошель Савченко Александр Багрицкий, бывший сотрудник областной прокуратуры

Прошло время, Андрей Егорович рос, набирался опыта у отца и похоже неплохо сотрудничал с Савченко. Будучи заместителем начальника департамента внутренней и кадровой политики представлял в областной думе изменения в закон о проведении публичных мероприятий в Белгородской области, которые предложил Евгений Степанович, а именно запретить проводить митинги на Соборной площади.

Ещё одним доказательством дружбы семьи Миськова с бывшим губернатором — является дом в микрорайоне «Берёзовый». Том самом, для своих. Мы вам о нём уже рассказывали, если не видели посмотреть можно тут. Четыре земельных общей площадью 1,6 га с огородом и тремя постройками, всё время переоформлялись между Егором Семёновичем, Андреем Егоровичем и его сестрой Натальей.

Есть у Андрея Егоровича жена. Ну опять же, предполагаемая жена, так как свидетельства о браке мы никогда не сможем увидеть — вполне успешная бизнес-вумен Светлана Романцова. В далеком 2011 году они вместе представляли Белгородскую область на всероссийском молодёжном ОНФормуме. Из статьи об этом событии мы узнали, что будущая пара вместе работала на ЗАО «Муромский».

Сейчас Светлана через свою фирму «Берег» владеет гостиницей Белгород, долю в ООО имел и сам Миськов.

Помимо этой фирмы, есть ещё несколько, которые связывают Романцову с Миськовым и его сестрой.

Также, благодаря официальной декларации главы района мы смогли найти дом жены в посёлке Дубовое, что очередной раз нам доказало их родственную связь.

Надеемся, что имея такой бизнес в руках жены и родственников, Андрей Егорович не захочет пилить бюджет, ведь как он сам говорил:

«Долгие годы наше законодательство строилось, исходя из защиты прав. И теперь люди зачастую злоупотребляют этими правами, очень быстро находят лазейки, где сегодня возможно делать чуть больше и чуть проще». Андрей Миськов

Как вы поняли, глава Краснояружского района — не бедный человек, для которого зарплата госслужащего, скорее приятный бонус, дополняющий высокую миссию служения народу, нежели мотивация.

Ну и отец с тёмным прошлый, как приятный бонус. Хотя, кажется, что в Красной Яруге любят бандитов, учитывая, что они выбрали представителя в областной думе — единоросса Несветайло с судимостью за грабеж. 

Надеемся, что такие материалы привлекут белгородцев из районов, которые не только начнут интересоваться политикой, но и станут участвовать в выборах и голосовать по-умному.